Закон о защите прав потребителей. Гарантийные обязательства.
В работе нашего интернет-магазина мы строго следуем Закону о защите Прав Потребителей РФ.
Основной статьей, регламентирующей обязанности продавца и покупателя, является ст. 25.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Обмен, возврат неношеной обуви
В течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть/обменять неношеную обувь при сохранении упаковки и товарного вида продукции.
Гарантия и производственный брак
В случае обнаружения скрытых производственных дефектов Вы можете вернуть товар в течение 30 календарных дней с момента его приобретения на основании "Закона о защите прав потребителей" ст. 19. Для сезонных категорий обуви дата возврата рассчитывается либо с даты покупки либо с даты начала сезона (учитывается более поздняя дата).
В случае дистанционной торговли (интернет-торговли) Дата покупки - это дата получения заказа в компании, осуществлявшей доставку товара до покупателя.
Для Москвы и Московской области установлены следующие календарные рамки сезонов:
- Зима - с 1 ноября по 1 марта
- Весна - с 1 марта по 1 мая
- Лето - с 1 мая по 1 сентября
- Осень - с 1 сентября по 15 ноября
В других регионах РФ гарантийные сроки по товарам сезонного назначения могут отличаться.
Календарные рамки сезонов для Вашего региона Вы можете уточнить на сайте администрации Вашего региона или у наших менеджеров.
Не подлежит обмену, возврату
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь: ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению; с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
Магазин детской обуви - обувь для детей и подростков.